СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
ВС СССР [3]
Верховный Совет СССР, Указы , постановления.
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [3]
Главная инспекция ГВФ Приказы, Постановления, Указы,
КЗоТ СССР [1]
Кодекс Законов о Труде СССР
Министерство СССР [2]
Министры СССР - Указы - Постановления - Приказы - Министерства СССР.
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Политбюро ЦК РКП(б)
ПРЕЗИДИУМ ВС СССР [3]
Указы и постановления Президиума ВС СССР
Совет Народных Комиссаров РСФСР [5]
Совет Народных Комиссаров РСФСР Указы, постановления, решения.
Совет Народных Комиссаров СССР [4]
СОВНАРКОМ СССР, СНК СССР,
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [6]
Совет Труда и Обороны СССР
СОВМИН СССР [2]
Совет Министров СССР
СЪЕЗДЫ СССР [2]
СЪЕЗДЫ СССР, СЪЕЗДЫ, СССР,
ЦК ВКП(б) [1]
ЦК ВКП(б)
ЦК-КПСС [4]
Указы и постановления Центрального Комитета-КПСС

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ - СССР » Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота

НИИ ГВФ был разделён на три самостоятельных научно-исследовательских института 04 июля 1932 года

 НИИ ГВФ был разделён на три самостоятельных научно-исследовательских института 04 июля 1932 года (Полное описание 1.5) 

 

Наряду с созданием новых пассажирских самолётов собственной разработки НИИ ГВФ провёл комплексные испытания новых самолётов, созданных известными советскими авиаконструкторами А. Н. Туполевым, Н. Н. Поликарповым, А. С. Яковлевым, В. Б. Шавровым, К. А. Калининым и Г. М. Бериевым. А промышленность обеспечила их производство. В целях более успешного решения задач по созданию новой авиационной техники 4 июля 1932 года НИИ ГВФ был разделён на три самостоятельных научно-исследовательских института: самолётный (СНИИ), авиадвигательный (НИИАД) с филиалами в Киеве и Харькове и НИИ специальных служб и наземного оборудования (НИИСС ГВФ). В Ленинграде начал действовать Научно-исследовательский институт аэрофотосъёмки.

   После размежевания НИИ ГВФ самолётный институт вскоре построил трёхместный самолёт Як-6, глиссер А-10 на 12 пассажиров. К концу первой пятилетки авиапромышленность страны выпустила первый самолёт-гигант советской конструкции АНТ-124 ʼʼПравдаʼʼ с общей мощностью моторов 2400л.с. и с коммерческой грузоподъёмностью более 5 тонн. Советская авиация получила почтовый самолёт П-5 с двигателœем М-17 600л.с. Кроме самолетов гражданский флот получил собственные моторы — М-15 и М-26 воздушного охлаждения конструкции А.А.Беессонова, а позднее-М-17 и М-34 водяного охлаждения конструкции А.А.Микулина.

1931 год стал первым годом широкого производственного применения гражданской авиации в народном хозяйстве. С самолёта впервые был проведён удачный эксперимент посœева риса на Северном Кавказе.

http://referatwork.ru/category/istoria/view/571801_grazhdanskiy_vozdushnyy_flot_v_gody_dovoennyh_pyatiletok_1929_1941gg

 



Источник: http://ussr-cccp.moy.su/index/ukazy_postanovlenija_sssr/0-11
Категория: Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота | Добавил: soviet-union-ussr (21.02.2017) E W
Просмотров: 503 | Теги: СССР, http://ussr-cccp.moy.su/publ, НИИ ГВФ был разделён на три самосто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей