СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Военные [71]
Военные самолёты СССР
Пассажирские [58]
Гражданская авиация
Санитарные [7]
Санитарная авиация СССР
Учебные [8]
Учебные самолёты СССР,

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » САМОЛЁТЫ СССР » Военные

Модификации самолёта У-2

 Модификации самолёта У-2 

Автор: Орлов Геннадий Викторович — Советский выдающийся публицист — Историк СССР (08.11.1965)

Страницы     [01]     [02]

 

 

Повествование

Летная жизнь самолета У-2, переименованного в 1944 г. после смерти его создателя

 

 

 

 

 

 

Модификации самолёта У-2
У-2A (АП, АО)

одноместный сельскохозяйственный самолет-опылитель, строившийся в подвариантах У-2АП и У-2АО с 1930г., с бункером для химикатов вместимостью 250 кг в задней части фюзеляжа. После 1944г. строился как По-2А с двигателем М-11К мощностью 115 л.с. Построено 9000 экземпляров.

У-2Г

экспериментальный самолет со всеми системами управления, присоединенными к штурвальной колонке.

У-2КЛ

два специальных самолета с цельноштампованным фонарем задней кабины. Появился в 1932г.

У-2ЛШ

легкий штурмовик; большое количество предвоенных самолетов было переделано в этот стандарт; вооружен одним пулеметом ШКАС калибра 7,62 мм на кольцевом лафете над задней кабиной, имел крепления для 120 кг бомб плюс пусковые рельсовые направляющие для четырех реактивных снарядов РС-82.

У-2ЛНБ

легкий ночной бомбардировщик производился начиная с 1941г. Бомбовая нагрузка увеличилась до 200 кг, появились прожектора и глушитель на выхлопной трубе.

У-2ЛПЛ

исследовательская разработка 1935 г. с лежащим пилотом.

У-2M (По-2М)

альтернативное обозначение - МУ-2, прошел испытания в 1931г. Первый из вариантов поплавковых гидросамолетов с большим центральным поплавком и двумя стабилизирующими, расположенными на концах крыла.

У-2ВОМ

"воздушный огнемет", ночной бомбардировщик, несший мягкие баки (из пропитанной бумаги или ткани) с зажигательными смесями, проект разработан в СНИИ ГВФ, одноместный, вооружение 1x7,62, боевой груз до 120 кг, имел бронеспинку пилотского сиденья, в 1942 г. выпущен небольшой серией мастерскими ВВС Южно-Уральского округа в Актюбинске, с 4-й серии облегченная бронеспинка.

У-2НАК

самолет-корректировщик артиллерийского огня и разведчик.

У-2С

незначительные серии производились с 1934 г., задняя кабина заменена на закрытый отсек для санитара и носилок; позднее были установлены иллюминаторы. Другие варианты У-2С-1 и У-2СС.

У-2СП

"спецприменение", трехместный пассажирский самолет, установлена третья открытая кабина, а положение остальных изменено. В 1934-39гг. построен 861 экземпляр, во время войны применялись для связи.

У-2СПЛ

модель - лимузин с задней кабиной для двух пассажиров вместо заднего кокпита.

У-2УТ

производился в ограниченных количествах с 1941 г. в основном для летной подготовки и имел двигатель M-11Д мощностью 115 л.с.

У-2ВС

основной самолет советских ВВС, использовался старшим составом как самолет связи. Более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС.

У-2ВС

войсковая серия, первоначально использовались для обучения экипажей бомбардировщиков и разведчиков, с началом войны применялся как ночной бомбардировщик.

У-3

разработка Н. Г. Михельсона и А. И. Морщихина от 1934 г., использовавшаяся в качестве тренировочного самолета. Имела двигатель М-48 мощностью 200 л.с. Ни в чем не превосходила основную модель У-2.

У-4

вариант самолета У-2 с лучшими аэродинамическими обводами и более тонким фюзеляжем; создан Михельсоном, не производился в больших количествах.

По-2ГН

пропагандистский самолет с громкоговорителем; производился с 1944г.

По-2Л

модель - лимузин с закрытой пассажирской кабиной; дверь находилась с левой стороны.

По-2П

поплавковый гидросамолет военного времени, производился в ограниченных количествах.

По-2С

санитарный военный самолет.

По-2С-1

сходен с довоенным санитарным самолетом. Модель По-2С-2 имела двигатель M-11Д, а самолет По-2С-3 переносил под крыльями два контейнера с пациентом на носилках. Альтернативное обозначение последнего варианта - По-2СКФ.

По-2ШС

штабной самолет; новый фюзеляж с закрытой кабиной для пилота и двух или трех пассажиров.

По-2СП

послевоенный вариант для географических наблюдений и аэрофотосъемки.

РВ-23

поплавковая модификация, созданная Михельсоном для попытки установления рекорда высоты среди гидропланов в 1937 г. Оснащен звездообразным двигателем R-1820-F3 Циклон мощностью 710 л.с.

C-1 (3)

санитарные самолеты.

CSS-13

обозначение польских самолетов. Некоторые имели стеклянные фонари над кабинами.

CSS-S-13

польский санитарный вариант с фонарем над кабинами пилота и санитара, закрытый отсек для пациента в задней части.

E-23

исследовательская модель 1935 г. для перевернутых полетов. Различные варианты: множество экспериментальных моделей.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самолет У-2 (По-2) - видео

 

 

ссылка

 

http://ussr-nation.ucoz.org/publ/samoljoty_sssr/samoljoty_sssr_quot_u_quot_quot_po_quot/u_2_po_2_mnogocelevoj_samolet_kukuruznik/160-1-0-268

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1920-e-1940-e-gody/sanitarnyj-samolet-s-1-ss-2-3/

http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html

Страница   [ 1 ]     [ 2 ]



Источник: http://ussr-cccp.moy.su/publ/samoljoty_sssr/voennye/u_2_po_2_mnogocelevoj_samolet_str_2/54-1-0-968
Категория: Военные | Добавил: soviet-union-ussr (05.03.2017) | Автор: Орлов Г.В. E W
Просмотров: 429 | Теги: Модификации самолёта У-2, У-2 (По-2) - многоцелевой самолет с, Самолёты СССР, СССР | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей