06 октября 1926 г. эскизный проект был рассмотрен на заседании Технического совета Авиатреста (Описание 1.6.)
В докладе Авиатресту Поликарпов отмечал:
«В самолете введены впервые существенные в эксплуатационном отношении усовершенствования, как то: передвижное ножное управление, передвижные сиденья, выключаемое ножное и ручное управления, взаимозаменяемые элероны, рули высоты и пр.».
Выхлопные патрубки цилиндров мотора были объединены в общий кольцеобразный коллектор. Воздухозаборник карбюратора располагался снизу капота. Тросовое управление имело по большей части внутреннюю проводку, что также отличало этот вариант от последующих.
06 октября 1926 г. эскизный проект был рассмотрен на заседании Технического совета Авиатреста. В постановлении отмечено, что
«общее направление по проектированию самолета У2-М12, принятое сухопутным отделом, признать правильным»
(в те годы КБ Н. Н. Поликарпова существовало на правах отдела сухопутного самолетостроения ЦКБ Авиатреста). Однако было предписано перенести бензобаки из фюзеляжа на верхнее крыло и «вынести их из-под центроплана». Поликарпов возражал против этого пункта, считая, что такое размещение бензобаков ухудшит аэродинамику крыла, но сделать ничего не мог.
http://ussr-cccp.moy.su/publ/samoljoty_sssr/passazhirskie/u_2_po_2_mnogocelevoj_samolet_kukuruznik/20-1-0-21
Источник: http://ussr-cccp.moy.su/publ/samoljoty_sssr/passazhirskie/u_2_po_2_mnogocelevoj_samolet_kukuruznik/20-1-0-21 |