СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВТОМОБИЛИ СССР [6]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
БИБЛИОТЕКА СССР [17]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [1]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [3]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [2]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГРАЖДАНЕ СССР [54]
Люди проживавшие в СССР
ДВИГАТЕЛИ СССР [1]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [3]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ИСТОРИЯ СССР [1]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КОРАБЛИ СССР [3]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
НАГРАДЫ СССР [5]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [1]
Образование в СССР, Университет, ВУЗ, Училище, ПТУ, Институт, Школа.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [1]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПРАЗДНИКИ СССР [2]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [14]
Самолёты СССР
СИМВОЛИКА СССР [4]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [3]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС [3]
Указы постановления ЦК-КПСС

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » ГРАЖДАНЕ СССР

05.06.1919 г. - Совет Русского общества любителей мироведения принял в свои члены К. Э. Циолковского (Полное описание 1.13)

 

05 июня 1919 года Совет Русского общества любителей мироведения принял в свои члены К. Э. Циолковского и ему, как члену научного общества, была назначена пенсия. Это спасло его от голодной смерти в годы разрухи

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 14 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 26.04.2017 | Комментарии (0)

 Мухина Вера Игнатьевна - Советский скульптор  СССР - (1889-1953) (Полное описание) 

 

Вера Игнатьевна Мухина родилась в Риге 01 июля 1889 года, в семье богатого купца. Её отец занимался оптовой торговлей пенькой, и род Мухиных был известен в латвийской столице ещё с 1812 года. Отец Веры не только преуспел в делах купеческих, но имел вкус к искусству и даже пробовал себя в живописи как художник-любитель. 

 

 

Мать же свою (француженку по происхождению) Мухина почти не знала – она умерла от туберкулёза, когда Вере ещё и не исполнилось и трёх лет. Именно по причине болезни матери семья после её смерти переехала в Феодосию – отец опасался, что проблемы со здоровьем начнутся и у его дочерей. 

Когда Вере было 14 лет, умер её отец. Мухина переехала к родственникам в Курск, где и закончила гимназию. К тому моменту она уже сознательно решила, что хочет с ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 16 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 26.04.2017 | Комментарии (0)

 Мехлис Л.З. - Советский государственный  и партийный деятель (1889-1953) (Полное описание)

 

1.1

 Армейский комиссар 1-го ранга (1938), генерал-полковник (1944). Сын служащего. 

Закончил 6 классов еврейского коммерческого училища. В 1904-1911гг.. работал конторщиком и был домашним учителем. Жил в Люстдорфе, учил детей рыбаков.

 

 

 

 

Мехлис Л.З. -  ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 15 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 23.04.2017 | Комментарии (0)

02.02.1960 г. Коккинаки В. К. на Ил-18 с гр.10 т. пролетел со с/с 693.5 км/ч Москва-Севастополь-Свердловск-Москва (Полное описание 1.11)

 

Ни один турбовинтовой летательный аппарат в мире не поднимался еще так высоко с такой коммерческой нагрузкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А спустя два месяца (02 февраля 1960) тот же Ил-18, пилотируемый Коккинаки, с грузом в 10 тонн пролетел со средней скоростью 693,5 км/ч по замкнутому маршруту Москва-Севастополь-Свердловск-Москва (5018,2 километра) за 7 часов и 15 минут. Этим полетом экипаж превысил пять мировых достижений по классу летательных аппаратов с турбовинтовыми и поршневыми двигателями.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (0)

25.11.1959 Коккинаки В.К. на самолёте Ил-18  побил очередной мировой рекорд - 20тонн на 12000 метров (Полное описание 1.11)

 

25 ноября 1959 Владимир Константинович со своим дружным экипажем побил очередной мировой рекорд. На борту Ил-18, поднявшегося на 12 тысяч метров, лежало двадцать тонн груза. Ни один турбовинтовой летательный аппарат в мире не поднимался еще так высоко с такой коммерческой нагрузкой.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 13 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (0)

 Гордиенко М. Х. - Штурман (Полное описание) 

 

Биография отсутствует.

Гордиенко Михаил Харитонович  Штурман - Генерал-майор авиации, в годы войны был главным штурманом 2-й Воздушной армии.

Европа-Америка через Северную Атлантику. Расстояние от нашей столицы до восточных берегов Соединенных Штатов составляет около 7 тысяч километров. Самолет же отважных летчиков мог взять на борт бензина на путь в 8 тысяч километров. Чтобы предельно облегчить машину пришлось экономить на всем. Кислород использовался не газообразный, а жидкий, требующий меньшего количества стальных баллонов, аварийный паек сократили до предела, даже сапоги для членов экипажа сшили из специального легкого сорта кожи.

... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 44 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 20.04.2017 | Комментарии (0)

 Бряндинский А.М. Штурман-испытатель. Герой СССР (1904-1938) (Полное описание) 

 

Родился в крестьянской семье,  01 марта 1904 года в деревне Исаково Павловской волости Звенигородского уезда Московской губернии (ныне Истринского района Московской области). Русский.

В 1919 году закончил гимназию, после чего работал матросом на Волге, санитаром в самарской городской больнице.

В 1924 году закончил рабфак при Московском государственном университете, после чего был призван в Красную Армию.

Проходил обучение в Ленинградском военно-морском училище, откуда был переведён в Севастопольскую военную авиационную школу. После её окончания обучался в спецшколе ВВС, а также на курсах штурманов при Военно-воздушной академии РККА имени Н. Е. Жуковского.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 25 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 20.04.2017 | Комментарии (0)

 14.11.1958 г.  летчик Коккинаки В.К. вновь поднялся на высоту 12471 метр, и 15 тонн груза (Полное описание 1.10) 

 

Спустя двадцать два года после установления им своего первого мирового рекорда — 14 ноября 1958 — летчик Коккинаки В.К. вновь поднялся на высоту 12471 метр, имея на борту машины 15 тонн груза. Высота осталась практически прежней, но нагрузка выросла в тридцать раз. Не напрасно ученые, инженеры, конструкторы, рабочие, техники, и, разумеется, летчики-испытатели трудились два десятилетия.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 22 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

 28.04.1939 г. Коккинаки В.К. Пролетел по маршруту Москва-Новгород-Хельсинки-Тронхейм-Исландия-мыс Фарвель (Гренландия)-остров Мискоу (Канада) (Полное описание 1.9) 


Коккинаки стал первооткрывателем воздушного пути Европа-Америка через Северную Атлантику. Расстояние от нашей столицы до восточных берегов Соединенных Штатов составляет около 7 тысяч километров. Самолет же отважных летчиков мог взять на борт бензина на путь в 8 тысяч километров. Чтобы предельно облегчить машину пришлось экономить на всем. Кислород использовался не газообразный, а жидкий, требующий меньшего количества стальных баллонов, аварийный паек сократили до предела, даже сапоги для членов экипажа сшили из специального легкого сорта кожи. Сам самолет ЦКБ-30 был выкрашен в ярко красный цвет, а на его плоскостях вывели — «МОСКВА». Кто-то из инженеров хотел сделать надпись на английском языке, но Коккинаки не позволил, сказав: «Пускай американцы учатся по-русски читать!».


 На фото: В. КОККИНАКИ (слева) и М. ГОРДИЕНКО

 

 

 

 

 

 

 


Перелет на Запад начался ранним утром 28 апреля 1939. Штурманом в этот раз был Михаил Гордиенко, заменивший Александра Брядинского, трагически погибшего в авиакатастрофе 04 октября 1938 года. Самолет, пилотируемый Владимиром Константиновичем, успешно пролетел по маршруту Москва-Новгород-Хельсинки-Тронхейм-Исландия-мыс Фарвель (Гренландия)-остров Мискоу (Канада). Посадка, правда, была крайне жесткой — оба крыла оказались повреждены, правый двигатель со ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 22 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

 27.06.1938 г. Состоялся перелёт Москва - Спасск это в 155 километрах от Владивостока - Коккинаки В. К. и Бряндинского А. М. (Полное описание 1.8) 


В 1938 году Коккинаки обратился в Народный комиссариат оборонной промышленности с просьбой разрешить ему совершить перелет в Америку. Проделать этот путь летчик решил за одни сутки. Однако сразу совершить рейс ему не разрешили, сказав: «Слетай сначала за сутки на Дальний Восток». И снова началась энергичная подготовка. Для осуществления цели был выбран дальний бомбардировщик ЦКБ-30 (серийное имя ДБ-3), с которого сняли все вооружение. Верный своему обычаю Владимир Константинович лично проверял качество горючего и поставленную на колеса резину, опробовал новые моторы, контролировал монтаж дополнительных баков, следил за установкой приборной доски. Проверив весь самолет до последнего винтика, убедившись в его надежности и прочности, целесообразности всего установленного оборудования, Коккинаки заявил наркому о готовности.


Старт состоялся 27 июня 1938 года со Щелковского аэродрома, За время полета экипаж видел землю лишь на протяжении одной тысячи километров, весь остальной путь прошел над облаками и в облаках. В районе Рухлово Александр Бряндинский установил связь с Хабаровском и узнал, что над городом стоит сильная облачность. После этого пилот, просидевший за штурвалом самолета около 20 часов, принял единственно верное решение — посадил самолет на аэродром Спасск-Дальний, расположенный в 1555 километрах от города Владивостока. Экипаж проделал путь в 7600 километров за 24 часа 34 минуты, а средняя скорость полета составила 306 км/ч. Несколько недель у Владимира Константиновича не сходили на руках мозоли от штурвала. ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1