СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВИАЦИЯ СССР [3]
Авиация СССР, Самолёты СССР, Лётчики СССР, Авиаконструкторы СССР, Авиа перевозчики СССР,
АВТОМОБИЛИ СССР [39]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
БИБЛИОТЕКА СССР [26]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [1]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [3]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [2]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
ГРАЖДАНЕ СССР [81]
Люди проживавшие в СССР
ДВИГАТЕЛИ СССР [1]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [3]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ЗНАЧКИ СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
ИСТОРИЯ СССР [1]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КОРАБЛИ СССР [3]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
МИНИСТЕРСТВА СССР [5]
Министерства СССР - Приказы -
НАГРАДЫ СССР [5]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [1]
Образование в СССР, Университет, ВУЗ, Училище, ПТУ, Институт, Школа.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [1]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПРАЗДНИКИ СССР [2]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [25]
Самолёты СССР
СИМВОЛИКА СССР [4]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [3]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС [3]
Указы постановления ЦК-КПСС
ЦЕНЫ СССР [13]
Государственные розничные цены СССР

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

05 марта 1956 года. - Создан знаменитый 200-й отряд аэропорта Внуково (Полное описание)

Как и во всех случаях внедрения какого-либо нового гражданского самолета, особую роль в организации внедрения на трассы Ту-104 сыграли авиаторы аэропорта Внуково. Причем важно отметить не только пилотов знаменитого 200-го отряда, созданного 5 марта 1956 года, возглавлявшегося легендарными

B.А.Филоновым и К.П.Сапелкиным, но и инженерно-техническую службу. Ее возглавляли Г.В.Войцехович и С.Я. Шнейдерман, а работали в ней талантливые инженеры

C.Ф.Иванов, С.А.Левин, С.Ф.Потапов, И.А.Рапопорт, А.И.Садков и другие.

Самолеты Ту-104 во Внуково

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автограф А. Н. Туполева на фото Ту-104 с благодарностью 200-му отряду Внуково

 

 

 

 

 

 

 

Большой вклад в освоение Ту-104 внес также и персонал других служб аэропорта. Внуковцам пришлось эксплуатировать не просто новый и не имевший никаких аналогов самолет со всеми сугубо летными проблемами его эксплуатации, но и впервые применить автомобили-буксировщики, мощные топливоз ... Читать дальше »

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 11 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.02.2017 | Комментарии (0)

30 ноября 1954 г. - Начались регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П (Полное описание)

Эксплуатация
Регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П начались 30 ноября 1954. В 1955 во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолётов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолётом Аэрофлота. Самолёты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолётов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолётов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М — от 28 до 36 мест.
Был создан ряд специальных вариантов самолёта:
комфортабельные самолёты Ил-14С, Ил-14ПС, Ил-14СИ, Ил-14СО;
... Читать дальше »

Просмотров: 11 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

История самолёта Ил-14 (Полное описание)

Комплексные испытания самолёта Ил-14П проводились впервые в СССР и впоследствии они стали обязательным элементом программ лётных испытаний всех советских многодвигательных пассажирских самолётов. На государственные испытания самолёт был предъявлен в конце 1951, в августе 1952 начались эксплуатационные испытания самолёта в самых различных метеоусловиях. Ил-14П зарекомендовал себя как высоконадёжный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный в эксплуатации самолёт. По сравнению с Ил-12 максимальная скорость Ил-14П увеличилась на 30 км/ч. Самолёт мог совершать длительный горизонтальный полёт с одним работающим двигателем и выпущенным шасси. По результатам эксплуатационных испытаний самолёта Ил-14П было сделано заключение о том, что Ил-14П с двумя улучшенными двигателями АШ-82Т пригоден для использования на линиях ГВФ. Высокий уровень безопасности полёта Ил-14П определил принятие решения о его запуске в серийное производство весной 1953. Затем документация для серийного производства этих самолётов была передана в ЧССР, где они выпускались под обозначением АВИА-14, а также в ГДР.

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 13 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

История самолёта "К-2"  (Полное описание)

По схеме и своим габаритам К-2 почти не отличался от К-1, но только внешне. Новый самолет был без деревянных элементов. Остов фюзеляжа выполняли из тонких стальных труб с помощью газовой сварки. Из тонкого листового кольчугалюминия с рифтами набрали обшивку пассажирской кабины. По той же технологии собиралось крыло и хвостовое оперение. Как и в предыдущей машине, крыло имело в плане правильную эллиптическую форму. Лонжероны и нервюры выполнялись из кольчугалюминия, обшивка крыла и оперения - из особо прочного и легкого полотна. Более мощный двигатель БМВ-IV позволил увеличить грузоподъемность и довести число пассажиров до четырех.

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 13 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

 История самолёта Ил-12

Ил-12 (по кодификации НАТО: Coach — «междугородный автобус») — пассажирский (транспортный) самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. По конструкции – цельнометаллический двухмоторный низкоплан традиционной компоновки с поршневыми двигателями и трехопорным шасси с носовым колесом. Первый полёт выполнен 15 августа 1945 года под командованием лётчика-испытателя Владимира Коккинаки. Ил-12 заменил Ли-2 и DC-3 на авиалиниях СССР.

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 20 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

История строительства высотки АЖЗ на Лермонтовской

При строительстве основания высотного здания на Лермонтовской площади был применен прием, не имевший аналогов по технической смелости и инженерному искусству. Дело в том, что дом высотой 138 метров строили одновременно со станцией метро Лермонтовская. Год окончания строительства 1952 год.

 

 

 

 

Как и все остальные сталинские высотки, Высотное здание на площади Лермонтовская было построено в середине двадцатого века. Местом строительства, по приказу руководства государства, было выбрано самую высокую точку Садового кольца. Это было сделано для того, чтобы высотку можно было видеть почти из любой точки Москвы, а из нее самой открывались потрясающей красоты пейзажи. Главными архитекторами здания были талантливые А.Душкин и Б.Мезенцев, именно под их руководством на площади Лермонтовская был построен необыкновенной красоты здание высотой более чем 138 метров в 1952 году.

Высотка в свое время была многофункциональным сооружением, в котором находились банки, профсоюзы, валютная биржа и даже Министерство транспорта. А под одним из корпусов здания находится до сих пор вестибюль станции метро «Лермонтовская». Именно с этим выходом в метро и начались проблемы со строительством высотки, которые решили в довольно необычный и даже экстремальный способ.

Категория: ВЫСОТКИ В МОСКВЕ | Просмотров: 17 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (0)

13.01.1947г. Сталин подписал постановление «О строительстве в Москве многоэтажных зданий». "Сталинские высотки"

По предложению И. В. Сталина 13 января 1947 года Совет министров СССР принял Постановление «О строительстве в Москве многоэтажных зданий». В данном Постановлении были описаны планы по строительству 8 высотных зданий. 
Предполагалось, что количество зданий должно было символизировать 800-летие Москвы (праздновавшееся в 1947 году), однако после его смерти строительство восьмой высотки прекратили

 

 

Главное здание МГУ на Воробьёвых горах.

Архитекоры Л.В. Руднев, С.Е. Чернышёв, П.В. Абросимов, А.Ф. Хряков, В.Н. Насоно.

Главный корпус МГУ — строился на протяжении четырех лет, с 1949 по 1953 года. Главное здание МГУ — самое высокое из сталинских высоток, достигает 236 метров в высоту и имеет 36 этажей. Для того, чтобы соорудить каркас, потребовалось около 40 тысяч тонн стали, а на строительство стен ушло 175 мил ... Читать дальше »

Категория: В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР | Просмотров: 86 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 28.01.2017 | Комментарии (0)

12.01.1950 г. -  СССР вновь ввёл смертную казнь за измену, шпионаж и саботаж

12.01.1950 г. СССР вновь ввёл смертную казнь за измену, шпионаж и саботаж. Во времена царизма в России казнили немало людей, руководствуясь мерой их конкретной вины, обозначенной в Уложении об уголовных наказаниях. Ты убил – и тебя, ежели поймают и осудят, то убьют в полном соответствии с буквой закона. И точно подсчитают, во сколько казнь обойдется. В мирное время преступников не расстреливали – практиковалась казнь через повешение.

Мораторий на смертную казнь в СССР действовал с 1947 г., когда был издан Указ Президиума ВС СССР от 26 мая 1947 г. «Об отмене смертной казни». Однако 12 января 1950 г. её восстановили Указом Президиума ВС СССР «О применении смертной казни к изменникам Родины, шпионам, подрывникам-диверсантам» «по просьбам трудящихся».

Категория: В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР | Просмотров: 18 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 25.01.2017 | Комментарии (0)

11.01.1935 г. - Морские силы Дальнего Востока переименованы в Тихоокеанский флот

11.01.1935г. -

Приказом Народного комиссара обороны СССР  Морские силы на Дальнем Востоке переименованы в Тихоокеанский флот СССР. Первым командующим флотом был флагман флота 1-го ранга Михаил Владимирович Викторов. В истории Тихоокеанского флота много ярких страниц. В их числе - героическая оборона Петропавловска-Камчатского от англо-французской эскадры, воспетый в песнях подвиг моряков крейсера «Варяг». В годы Великой Отечественной войны более 140 тысяч тихоокеанцев воевали в морской пехоте, на Северный флот были откомандированы 18 подводных лодок, 15 кораблей и два лидера. 50 моряков-тихоокеанцев были удостоены звания Героя Советского Союза, а 18 кораблей - звания гвардейский. Как составная часть Военно-Морского Флота и Вооруженных Сил СССР в целом, является средством обеспечения военной безопасности СССР в азиатско-тихоокеанском регионе. Для выполнения поставленных задач Тихоокеанский флот имеет в своем составе ракетные подводные крейсера стратегического назначения, многоцелевые атомные и дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морскую ракетоносную, противолодочную и истребительную авиацию, сухопутные войска, части сухопутных и береговых войск.

... Читать дальше »

Категория: В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР | Просмотров: 24 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 24 25 26 27 »

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1