СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВИАЦИЯ СССР [16]
Авиация СССР, Самолёты СССР, Лётчики СССР, Авиаконструкторы СССР, Авиа перевозчики СССР,
АВТОМОБИЛИ СССР [40]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
БИБЛИОТЕКА СССР [26]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [1]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВООРУЖЕНИЕ СССР [5]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [3]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [3]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
ГРАЖДАНЕ СССР [98]
Люди проживавшие в СССР
ДВИГАТЕЛИ СССР [3]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [3]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ЗНАЧКИ СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
ИСТОРИЯ СССР [2]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КОРАБЛИ СССР [3]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [2]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
МИНИСТЕРСТВА СССР [5]
Министерства СССР - Приказы -
НАГРАДЫ СССР [6]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [1]
Образование в СССР, Университет, ВУЗ, Училище, ПТУ, Институт, Школа.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [1]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
Писатели СССР [5]
Писатели СССР, Советские писатели,
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПРАЗДНИКИ СССР [4]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [35]
Самолёты СССР
СИМВОЛИКА СССР [4]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [3]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС [3]
Указы постановления ЦК-КПСС
ЦЕНЫ СССР [13]
Государственные розничные цены СССР

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
soviet-union-ussr
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 32 33 »

 Брюханов Николай Павлович  — Советский государственный деятель СССР (1878 - 1938) (Полное описание) 

 

Брюханов Николай Павлович -  Родился в Симбирске в семье землемера. Русский. 28 декабря 1878 года,— 01 сентября 1938 года) — Советский государственный деятель.

 

Биография:

Сын чиновника-землемера.

Жена: Вера Николаевна Попова (1878—1953) — член РСДРП с 1905 г.

Дети: Артемий Николаевич Брюханов (1904—1941)

Андрей Николаевич Брюханов (1910—1970)

 

... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 33 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.08.2017 | Комментарии (0)

Страница     [ 1 ]     [ 2 ]

 Каганович Лазарь Моисеевич – Революционер - Советский государст. и парт. деятель (1893 – 1991) (Полное описание) 

 

 

Биография: 

Каганович Лазарь Моисеевич - Родился в еврейской семье крестьянина Моисея Гершковича Кагановича в деревне Кабаны . Радомысльского уезда Киевской губернии (впоследствии — село Диброва  Полесского района Киевской области.. В семье было 13 детей, шестеро умерли. По свидетельству самого́ Кагановича, его отец работал на смоляном заводе неподалёку от деревни: «Жили очень бедно — в хибаре, где раньше был сарай. Все семь человек спали в одной комнате на лавках». 

Однако Рой Медведев ссылаясь на воспоминания очевидцев, утверждает, что отец Кагановича был торговцем скотом.  Дочь таганрогского коммерсанта Гирша Фельдмана Изабелла Аллен-Фельдман  утверждала, что её отец в конце XIX века вёл дела с Кагановичем-старшим, который в то время являлся купцом первой гильдии и пользовался правом проживания в столицах, например, в Киеве. В начале Первой мировой войны Каганович-старший разорился после ряда неудачных операций с военными поставками.

... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 29 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 04.08.2017 | Комментарии (0)

 Москвич-402 - Автомобили СССР - МЗМА (Полное описание) 

 

К началу 50-х. годов Москвич-400-420 устарел окончательно. Не прекращая модернизировать существующую конструкцию, заводские специалисты стали задумываться над совершенно новой моделью малолитражного легкового автомобиля. Для ее создания инженерный коллектив ЗМА был усилен специалистами ГАЗа, ЗиСа и Московского мотоциклетного завода. Этим поддержка не ограничилась. Так, штамповую оснастку и кузова для первых семи опытных экземпляров изготавливали на ГАЗе, где существовало налаженное производство штампов. Первые образцы были готовы в 1951 году. Кстати, в проекте новая модель обозначалась также по-газовски, индексом из двух групп цифр: 402-425. То есть, модель 402 и кузовом модели 425.
Руководил работой главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронов. Нужно было спроектировать принципиально новую модель, в которой от прежней, правда в модернизированном виде, сохранялись двигатель, коробка передач, и редуктор заднего моста. На пути к серийному производству новая модель МЗМА довольно существенно эволюционировала внешне. Хотя с самого начала создавались разные варианты наружного оформления. Некоторые из них повторяли в отдельных элементах решения, готовившиеся для ГАЗ-21 «Волга». Так или иначе, автомобили двух заводов смотрятся сегодня как машины одного предприятия, только разных классов.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 25 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 03.08.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2106 - Автомобиль СССР - ВАЗ (Полное описание) 

 

Автомобиль ВАЗ 2106 – 4-х дверная, 5-ти местная модель с 4-х или 5-тиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». Двигатель ВАЗ 2106 - карбюраторный объемом 1,6л. Это одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода, созданная на базе модели ВАЗ 2103. Серийное производство ВАЗ 2106 началось в 1976 году. За всю историю выпуска ВАЗ 2106 – вплоть до 2002г., их было произведено более 4 млн.
Параллельно с производством ВАЗ 2106, в 1998г. на том же конвейере начался выпуск ВАЗ 2110. А спустя 4 года, производство ВАЗ 2106 было передано на Ижевский автомобильный завод, где ВАЗ 2106 собиралась до 2006г. Данные модели отличались от тольяттинских ВАЗ 2106 наличием дополнительных стоп-сигналов и новыми сидениями от ИЖ 2126. Выпуск ВАЗ 2106 был прекращен в связи со снижением на него уровня потребительского спроса. За годы производства в Ижевске, с конвейера сошло более 130 тысяч ВАЗ 2106.
От ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 отличался более современным внешним дизайном и оформлением салона: появилась пластмассовая окантовка передних фар, изменился вид радиаторной решетки, бамперов (были добавлены пластиковые «клыки», «уголки»). В задние фары была встроена подсветка номерного знака. Салоны ВАЗ 2106 получили такие изменения: улучшилась шумоизоляция, на передних сидениях были добавлены подголовники, а у кресел появилась рельефность. Приборы ВАЗ 2106 по сути были точно такими же как и у ВАЗ 2103, но при этом был изменен внешний вид приборной доски.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 64 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 02.08.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2105 - Каблук - Автомобиль СССР - ВАЗ (Полное описание) 

 

ВНИМАНИЕ!!! Это описание базовой модели 2105, описание на ВАЗ 2105 (каблук) отсутствует. Если у кого есть тех.характеристика на ВАЗ-2105 (Каблук) поделитесь.

ВАЗ-2105 - это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и "люксовый" седан 2107.
Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.
Автомобили семейства отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, более функциональными бамперами. В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенч ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 63 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 01.08.2017 | Комментарии (0)

 Андреев Андрей Андреевич - Революционер - Советский парт. и государств.  деятель СССР (1895 - 1971) (Полное описание) 

 

Биография

Андреев Андрей Андреевич - Родился в деревне Кузнецово Сычёвского уезда Смоленской губернии в крестьянской семье. 

Отец его сначала работал рабочим на одной из московских текстильных фабрик, а затем дворником. 

Два года отучился в сельской школе. C 1908 года в Москве, где с 13 лет поступил «мальчиком» в трактирный промысел — работал на мытье посуды и чистке самоваров.

Учился сначала в воскресной школе для рабочих, затем на Пречистенских рабочих курсах, где начал знакомиться с марксистской литературой, там же сблизился с большевиками и в 1911—1912 годах являлся участником социал-д ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 26 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 31.07.2017 | Комментарии (0)

 Рухимович Моисей Львович - Советский партийный и государственный деятель СССР (1889 — 1938) (Полное описание) 

 

Моисей Львович Рухимович - Родился в октябре 1889 (дата неизвестна) Родился в с. Кагальник, Области Войска Донского, ныне Ростовской области, в семье слесаря. — Советский партийный и государственный деятель.

В социал-демократическом движении с 1904 (Ростов), член Бунда - еврейской социал-демократической рабочей партии.

1906—09 в эмиграции.

С 1911 вёл работу на Украине.

В 1913 г. вступил в РСДРП.

В 1914 мобилизован в армию. После Февральской революции 1917 член Харьковского комитета РСДРП(б) и пр ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 35 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 30.07.2017 | Комментарии (0)

 Рудзутак Ян Эрнестович - Революционер - Советский государст. парт.  деятель СССР (1887 - 1938) (Полное описание) 

 

Биография.

Ян Эрнестович Рудзутак (латыш. Jānis Rudzutaks; Революционер, советский государственный, партийный и профсоюзный деятель.

Родился 15 августа 1887 года, хутор Цауни Курсишской волости Гольдингенского уезда Курляндской губернии Российской империи, ныне Латвийская ССР - 1991 год.  В 4 часа дня в крестьянской семье батрака Эрнеста Рудзутака и его жены Эльке. Латыш по национальности, в свидетельстве о рождении записан как «Jahnis Rudsutaks». Окончил 2 класса приходской школы.

 С 1904 рабочий в Риге.

Член РСДРП с 1905, придерживался большевистских взглядов. 

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 29.07.2017 | Комментарии (0)

 Дзержинский Феликс Эдмундович - Революционер - Советский политический деятель (1877 - 1926) (Полное описание) 

 

Феликс Эдмундович Дзержинский Родился 11 сентября 1877 года. Советский политический деятель, глава ряда наркоматов, основатель и глава ВЧК. (польск. Feliks Dzierżyński [ˈfɛliks dʑerˈʐɨɲski]; прозвища Железный Феликс,  подпольные псевдонимы: Яцек, Якуб, Переплётчик, Франек, Астроном, Юзеф, Доманский; , родовое имение Дзержиново, Ошмянский уезд, Виленская губерния, Российская империя (ныне Столбцовский район, Минская область, Белоруссия) —, Москва, СССР) — российский революционер польского происхождения,

Дворянский герб Дзержинских — Сулима

Сын мелкопоместного польского дворянина-шляхтича, владельца хутора Дзержиново (15 км от Ивенца), учителя гимназии Эдмунда-Руфина Иосифовича Дзержинского. Мать — Хелена Дзержинская, дочь профессора Игнатия Янушевского.

&nbs ... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 48 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 28.07.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-11-40 - Фаэтон - Автомобили СССР (Полное описание) 

 

 

На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. 

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено лишь полтора—два десятка машин.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 30 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 27.07.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,


    ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

    1

    © 2017-2018 ussr-cccp.moy.su 
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!