СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум СССР » САМОЛЁТЫ СССР » Гражданская авиация СССР » Самолёты - Ту » Ту-104 «Первый в мире» реактивный самолёт (История самолёта Ту-104)
Ту-104 «Первый в мире» реактивный самолёт
soviet-union-ussrДата: Суббота, 18.02.2017, 12:52 | Сообщение # 1
ГенСек
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 100
Статус: Offline
История самолёта Ту-104 (Полное описание)

«Первый в мире» реактивный самолёт Ту-104
Пропаганда назвала этот самолет «первым в мире реактивным пассажирским», что было, конечно, грубым искажением фактов. Цинизм подобного заявления усиливается также и тем, что печальный опыт внедрения действительно первого в мире реактивного пассажирского лайнера «Комета», тщательно проанализированный А.Н.Туполевым и другими конструкторами его КБ, помог избежать многих аналогичных конструктивных издержек на Ту-104. А ведь в условиях полного отсутствия в то время опыта проектирования реактивных пассажирских самолетов при создании Ту-104 от подобных издержек не могло быть застраховано и знаменитое туполевское КБ. К тому же объявление себя «первыми в мире» в данном случае сомнительно не только по смыслу, но и по результату. Ту-104 по возрасту хотя и обогнал (достаточно незначительно) серийные Боинг-707 и DC-8, но при этом уже заведомо уступал им по одному из главнейших экономических критериев гражданского самолета применимости (да и по большинству иных основных критериев, в том числе и безопасности полета). Другое дело, что Ту-104 первым пошел в «непрерывную» эксплуатацию на регулярных трассах.


Прикрепления: 7611700.jpg(239Kb)


СССР
 
Форум СССР » САМОЛЁТЫ СССР » Гражданская авиация СССР » Самолёты - Ту » Ту-104 «Первый в мире» реактивный самолёт (История самолёта Ту-104)
Страница 1 из 11
Поиск:

1