СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум СССР » АВТОМОБИЛИ СССР » Автозаводы СССР » История ЯАЗа (История ЯАЗа - Предисловие)
История ЯАЗа
soviet-union-ussrДата: Суббота, 15.04.2017, 12:21 | Сообщение # 1
ГенСек
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 100
Статус: Online
История  ЯАЗа - (предисловие) (Полное описание)

До 1918 — Автомобильный завод АО «В. А. Лебедев»
1918 — Первый государственный авторемонтный завод (1-й ЯГАРЗ)
1926 — Ярославский государственный автомобильный завод № 3 (ЯГАЗ)
1933 — Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ)
1958 — Ярославский моторный завод (ЯМЗ)
 Существование:    1916 - 
 Расположение:    СССР: Ярославль
      
 Продукция:    грузовые автомобили, дизельные автомобильные двигатели, электростанции
 Модельный ряд:    ЯАЗ-200/210 ЯАЗ-214
 Российская авто промышленность зарождалась в начале прошлого столетия. Правительство даже разработало специальную программу. В рамках этой программы в 1916 году одним из русских промышленников был основан автозавод в г. Ярославль.Планировалось, что создаваемый В.А. Лебедевым автомобильный завод будет выпускать два вида транспортных средств: грузовые и легковые авто. Годовой объём должен был составлять порядка 750 экземпляров.ЯАЗ Лебедь
Известно, что прототипом для отечественных машин служил «британец» марки «Crossley». Его хотели модернизировать в российскую разработку и назвать «Лебедь».Октябрьская революция нарушила планы. На свет появился всего один «Лебедь», однако, гарантировать, что собран он был в России, никто не может.После революцииБольшевики, пришедшие к власти после революции, достроили цеха и наладили в них ремонтное производство. До начала лета 1918 там восстанавливали грузовики «White» американского происхождения. А летом, как и масса других предприятий, завод был национализирован.Я-3
Первые серьёзные достижения Ярославского завода относятся к 1925 году. В ноябре был собран Я-3 – грузовик, способный перевозить целых три тонны груза! Автомобиль стал симбиозом советского АМО-Ф-15 и американского «White». В следующем году завод стали именовать Государственным Ярославским автомобильным с номером «3».

          
Прикрепления: 5394991.jpg(218Kb) · 2231077.jpg(231Kb)


СССР
 
Форум СССР » АВТОМОБИЛИ СССР » Автозаводы СССР » История ЯАЗа (История ЯАЗа - Предисловие)
Страница 1 из 11
Поиск:

1