СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум СССР » САМОЛЁТЫ СССР » Гражданская авиация СССР » Самолёты - К » К-2 Пассажирский (История самолёта "К-2")
К-2 Пассажирский
soviet-union-ussrДата: Пятница, 17.02.2017, 12:26 | Сообщение # 1
ГенСек
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 100
Статус: Offline
История самолёта "К-2" (Полное описание)

По схеме и своим габаритам К-2 почти не отличался от К-1, но только внешне. Новый самолет был без деревянных элементов. Остов фюзеляжа выполняли из тонких стальных труб с помощью газовой сварки. Из тонкого листового кольчугалюминия с рифтами набрали обшивку пассажирской кабины. По той же технологии собиралось крыло и хвостовое оперение. Как и в предыдущей машине, крыло имело в плане правильную эллиптическую форму. Лонжероны и нервюры выполнялись из кольчугалюминия, обшивка крыла и оперения - из особо прочного и легкого полотна. Более мощный двигатель БМВ-IV позволил увеличить грузоподъемность и довести число пассажиров до четырех.

Прикрепления: 6703936.jpg (178.2 Kb)


Орлов Г. В.
 
Форум СССР » САМОЛЁТЫ СССР » Гражданская авиация СССР » Самолёты - К » К-2 Пассажирский (История самолёта "К-2")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей